Евгений «Рыбак» предлагает Вам запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»
Вы хотите запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Законы пишутся для обыкновенных людей, потому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла. __________________ Благо народа — вот высший закон.

ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

развернуть

На основе оценок и жалоб граждан, поступивших на сайт проекта ОНФ «Народная оценка качества

», активисты Общероссийского народного фронта проводят рейды поликлиник. С апреля 2017 г. было проинспектировано более 530 поликлиник в 74 регионах страны. Проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, безобразная работа регистратуры. В поиске «крайнего», на кого можно безболезненно переложить вину, снять с себя ответственность и уклониться от порицания общественности, главврачи приводят самые разнообразные и порой весьма абсурдные объяснения. Проект «Народная оценка качества» подготовил рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов.

10-е место: Иркутская городская детская поликлиника №6

Родители жалуются на то, что занимать очередь за талоном приходится с самого раннего утра. Разгрузить работу регистратуры помог бы инфомат, однако он не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши. Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев. Но, как показывает практика рейдов, проблема заключается в элементарном нежелании персонала разобраться с подключением техники.

ВИДЕО: Иркутск 

                Саратов 

9-е место: Богородская центральная районная больница Нижегородской области

Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно ни талон в терминале электронной записи получить, ни через Интернет записаться. А виновата во всем… работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже какой месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.

ВИДЕО

«И так – в большинстве регионов. Стоит техника – новая, даже не включенная ни разу: где-то – вся в пыли, где-то – бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, показывают рейды, не все жаждут. Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, системе записи –вручную», – комментирует координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

8-е место: Детская поликлиника №8 в Саратове

Электронное табло используют по старинке – как информационный стенд, приклеивая на него объявления. Оправдание: «Табло сломалось – нашли такой выход». Активисты ОНФ порекомендовали табло починить. А неработающий инфомат сотрудники «свалили» на детей – мол, сломали, хулиганы малолетние. Причем во всех филиалах поликлиники сразу!

ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентовОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

7-е место: в каждой второй поликлинике активисты ОНФ сталкиваются с проблемой нерационального использования площадей

Это когда всех наиболее востребованных врачей размещают в одном крыле. Из-за чего образуется давка в душном и тесном коридоре. Ответ администрации везде схож: «Так сложилось!» Регулярно на совещаниях с представителями каждого конкретного регионального Минздрава активисты ОНФ поднимают вопрос введения грамотной маршрутизации. Но рушить традиции поликлиники не спешат…

ВИДЕО: Иркутск 

                Саратов 

6-е место: Городская поликлиника №11 в Омске

Небесплатная медицина: пациентов здесь заставляли приносить с собой одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос, почему так происходит, активисты ОНФ получили один из самых популярных у чиновников ответов: «Не может быть!»

ВИДЕО

5-е место: Городская поликлиника №1 в Таганроге

В ходе проверки эксперты ОНФ обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю. Главный врач объяснил происходящее так: «Неудачно зашли!» Но, похоже, что пациенты поликлиники тоже каждый день сюда неудачно заходили. Решить проблему оказалось проще простого – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

ВИДЕО

4-е место: Поликлиника №8 в Смоленске

Руководство поликлиники уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли одиноко стоящий ящик с оценками, который был закрыт, опломбирован и даже успел зарасти паутиной. С таким же случаем активисты ОНФ столкнулись и в поликлинике №1 в Уфе.

ВИДЕО

«Это яркий пример невнимания со стороны руководства медучреждения к проблемам пациентов, безразличия к их мнению и запросам. Цель проекта «Народная оценка качества» – выстроить рабочую модель обратной связи между чиновниками и простыми гражданами. Такую задачу поставил и президент РФ. Только владея целой картиной, зная общественное мнение и отстроив канал обратной связи между собой и людьми, власть может решать существующие проблемы качественно», – подчеркивает координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Климов.

3-е место: Минераловодская центральная районная больница в Ставропольском крае

Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты, естественно, не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач. Зачем? Чтобы бороться с «кумовством». Впрочем, очереди от этого меньше не стали.

ВИДЕО

2-е место – Соломбальская поликлиника в Архангельской области

Во время проверки ОНФ сразу четыре узких специалиста находились в отпуске – дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование – «врачи тоже люди и им надо ходить в отпуск летом». Довольно распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.

ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

1-е место: Иркутская городская поликлиника №15

В туалете поликлиники нет ни туалетной бумаги, ни мыла. А зачем? По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

ВИДЕО

Однако самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг у администраций медучреждений – это дефицит кадров и нехватка финансирования. Но результаты более полутысячи проведенных активистами проверок выявили иную причину, которая носит уже системный характер. Это неэффективное и порой просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег.

Напомним, на сайт проекта ОНФ http://www.narocenka.ru ежедневно от граждан поступают жалобы и предложения о качестве работы поликлиник, детских садов, школ. По состоянию на 1 сентября пришло уже более 20 тыс. обращений. На основании аргументированных претензий активисты ОНФ выезжают в регионы с проверками и добиваются от органов власти устранения выявленных недостатков.


Источник →

Опубликовано 12.09.2017 в 13:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Присоединиться