Рыбак 2000 предлагает Вам запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»
Вы хотите запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Законы пишутся для обыкновенных людей, потому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла. __________________ Благо народа — вот высший закон.

Лысенко: Учитель должен уметь работать с детьми-инвалидами

развернуть

Лысенко Александр Евгеньевич

Лысенко: Учитель должен уметь работать с детьми-инвалидами
Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Московской области, научный руководитель и председатель правления Национального центра проблем инвалидности, эксперт ОНФ по делам инвалидов

Развитие инклюзивного образования предусматривает прежде всего умение учителей работать в классах, где есть дети с разного рода инвалидностью. Такое мнение корреспонденту сайта ONF.ru высказал эксперт ОНФ по делам инвалидов Александр Лысенко.

Глава Минобрнауки Ольга Васильева в своих заявлениях анонсировала грядущие изменения, пишет «Независимая газета». Большая часть потенциальных нововведений коснется системы школьного образования. Так, заявлено об изменениях в вузовской подготовке будущих учителей. Студентов педагогических вузов уже с сентября будут готовить к работе с детьми-инвалидами.

По словам Александра Лысенко, развитие инклюзивного образования предусматривает не только создание условий, физической доступности образовательных учреждений, но прежде всего умение педагога работать в классах, где есть дети с разного рода инвалидностью. «Сегодня подготовка педагогов по работе с детьми-инвалидами осуществляется в основном за счет дополнительного образования. Поэтому если будущих учителей начнут готовить этому в вузах, то это, безусловно, шаг вперед. К тому же это повысит уровень образования людей с инвалидностью, а следовательно, им будет проще устроиться на работу», – сказал Лысенко.

Он добавил, что очень важно подумать над тем, кто будет будущих учителей обучать умению работать с инклюзивными классами. «К этому вопросу нужно подойти аккуратно. Будущие педагоги должны проходить практику, стажировку по работе с детьми-инвалидами. Думаю, что коррекционные школы могут стать базой для подготовки всех педагогов. Не должно быть так, что только после окончания вуза, придя на работу в школу, молодой педагог впервые увидит ребенка с инвалидностью», – подчеркнул Лысенко.

 


Источник →

Опубликовано 11.01.2018 в 14:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Присоединиться