Евгений «Рыбак» предлагает Вам запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»
Вы хотите запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Законы пишутся для обыкновенных людей, потому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла. __________________ Благо народа — вот высший закон.

Васильев: Необходимо тщательно проработать механизм введения обязательной фото- и видеосъемки техосмотра

развернуть

Васильев Александр Николаевич

Васильев: Необходимо тщательно проработать механизм введения обязательной фото- и видеосъемки техосмотра
Член Центрального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/карта убитых дорог», депутат Государственной думы

Родился 30 марта 1982 года в городе Пскове.
 
В 1999 году окончил Псковский Технический лицей, после чего поступил на Инженерно-строительный факультет Псковского политехнического института.
В 2005 году получил диплом инженера-строителя с отличием. 
 
В 2008 году создал сообщество «Убитые дороги Пскова» в социальной сети, которое объединило несколько тысяч псковичей, неравнодушных к состоянию дорог в городе. Сообществом были организованы и проведены многочисленные акции в Пскове: «Я плачу налоги — где дороги?!», «Марш пустых канистр по убитым дорогам», «День пешехода»
 
В 2011 году по итогам встречи с Владимиром Путиным в городе Пскове включился в работу штаба ОНФ. 
 
25 августа 2011 года стартовал автопробег «Владивосток-Калининград», организованный движением «Убитые дороги Пскова» при поддержке ОНФ. По результатам автопробега руководству страны был передан отчет о состоянии дорожного покрытия, придорожной инфраструктуры и ценах на топливо.
 
Принимал участие в совместном автопробеге «Убитых дорог» и «Росавтодора» по трассам «Амур», «Лена» и «Колыма», который прошел в июле-августе 2012 года. Главными задачами мероприятия стали: изучение состояния автодорог и придорожной инфраструктуры Дальнего Востока, создание подробной карты дорог по направлению Хабаровск-Тында-Якутск-Магадан, контроль качественных изменений за 2011-2012 год, сбор нормативно-правовых инициатив, направленных на улучшение качества строительства и безопасности дорог.
 
Выступил руководителем дорожной экспедиции «Россия-2014» от Владивостока до Крыма», которая длилась с 12 июня по 9 августа 2014 года. Организатором выступил Общероссийский народный фронт, главная задача — оценить усилия регионов по исполнению «майских указов» Владимира Путина. Особое внимание уделялось состоянию дорог.
 
В 2015 году возглавил Инспекцию «Оценим качество дорог!», организованную движением «Убитые дороги» и Общероссийским народным фронтом. В рамках проекта за пять месяцев было проверено более 1000 дорог, находящихся на гарантии, в 130-ти городах в 82-х субъектах РФ.
 
С 2017 года координирует работу проекта Народного Фронта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог».  
 
С 2011 года является депутатом Государственной Думы. Член комитета ГД по транспорту и строительству.
С 2013 года – член Центрального Штаба ОНФ.

На сегодняшний день системы техосмотра фактически нет. Введение обязательной фото- и видеосъемки даст возможность проконтролировать прохождение техосмотра, что свою очередь позволит повысить безопасность граждан на дорогах. Только нужно будет тщательно проработать весь механизм. Такое мнение корреспонденту сайта ONF.ru высказал представитель Центрального штаба ОНФ, член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.

В правительство России этой осенью будут внесены поправки в закон о техосмотре, предусматривающие обязательную фото- и видеорегистрацию техосмотра, пишет газета «Известия». Документ предусматривает создание при Минэкономразвития рабочей группы. Необходимость этой меры связана с участившимися случаями продаж диагностических карт техосмотра без прохождения самой процедуры. Зачастую недобросовестные страховые агенты и посредники ради ускорения продаж полисов ОСАГО предлагают купить их вместе с картами техосмотра без проверки машины, что запрещено законом.

«Упорядочение этой процедуры – вполне разумная инициатива. Сейчас система техосмотра фактически отсутствует. Нормально эту процедуру проходят только юридические лица и общественный транспорт. Все, что касается личных автомобилей, то их практически не проверяют, из-за чего, по большому счету, и происходят дорожно-транспортные происшествия», – сказал Васильев.

Он добавил, что обязательная фото- и видеорегистрация техосмотра в какой-то мере позволит решить данную проблему. «Это позволит проконтролировать прохождение техосмотра. Только нужно будет тщательно проработать весь механизм», – отметил депутат Госдумы.

Между тем Васильев не исключает, что при этом коррупционный риск сохранится. «Фото и видеосъемка – это, конечно, хорошее дело. Но нужно по факту знать, в каком состояние находится машина, которую привезли на техосмотр. Дело в том, что человек, который ставит штамп в диагностическую карту, за определенную взятку может написать, что автомобиль находится в прекрасном состоянии. А на самом же деле у машины могут быть проблемы, к примеру, с тормозной системой. Поэтому любые изменения в системе техосмотра должны быть тщательно проработаны», – заключил Васильев.


Источник →

Ключевые слова: Война на Донбассе, Псков
Опубликовано 11.08.2017 в 15:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Присоединиться