Евгений «Рыбак» предлагает Вам запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»
Вы хотите запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Законы пишутся для обыкновенных людей, потому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла. __________________ Благо народа — вот высший закон.

Народный фронт в Дагестане добился устранения недостатков в организации медицинского обслуживания

развернуть

После вмешательства Общероссийского народного фронта в Республике Дагестан в организации медицинского обслуживания в ряде лечебных учреждений республики произошли положительные изменения.

Летом и осенью 2017 г. эксперты проекта ОНФ «Народная оценка качества» оценили работу медучреждений Махачкалы, Каспийска, Кизляра, Избербаша и Левашинского района. В ходе проверок были выявлены недостатки, влияющие на качество обслуживания пациентов. Народный фронт обратился с просьбой об их устранении в региональное министерство здравоохранения.

По результатам обращения ОНФ в республиканский минздрав ведомство сообщило, что в городской поликлинике Каспийска в рамках федеральной программы развития моногородов до конца этого года предусмотрен ремонт входной группы. Для автоматизации процесса записи пациентов к врачу все рабочие места в медучреждении министерство обещает оснастить компьютерами и организовать зону ожидания.

В Каспийской ЦГБ график работы кабинета забора крови на анализ, куда ежедневно выстраивалась значительная очередь, изменен: время забора продлено до 10:00. Свисающие провода в коридоре закреплены. В связи с ремонтом «электронная запись» в поликлинику временно осуществляется с сайта регионального минздрава.

«По данным министерства, для нужд поликлиники производится дополнительная закупка пробирок, микрокапилляров и других расходных материалов, которых не было в достаточном количестве для бесперебойной работы, «расходников» для печатающих устройств диагностических приборов. Для уменьшения ожидания в очереди планируется закупить аппарат УЗИ. Эксперты ОНФ в Дагестане указывали на отсутствие вентиляционной системы в помещении для проведения анализа мочи в поликлинике, на что в министерстве отметили, что готовят проект и смету для ее установки», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Дагестане Татьяна Рассохина.

Многочасовые очереди в женской консультации №4 в Минздраве Дагестана объяснили тем, что в день проверки ряд пациенток записались на прием к своему участковому врачу через электронную регистратуру, а замещающий ее гинеколог принимала больных с двух участков. Как уверяют в министерстве, в настоящее время прием проходит в нормальном режиме.

В ГБУ РД «Детская поликлиника №3» активисты ОНФ указали на не работающую кнопку вызова для инвалидов. В ходе проверки выяснилось, что ответственный работник не заменил своевременно батарейки. Неполадка была устранена. Заработала сигнальная кнопка вызова врача в ГБУ РД «Поликлиника №4» и «электронная очередь» в Левашинской ЦРБ.

В Избербашской ЦГБ расклеены тактильные знаки для людей с ограничениями по зрению, функционирует терминал записи приема к врачу, приняты на работу два участковых врача-педиатра, в детской поликлинике установлен пандус, на учебу направлен врач-эндокринолог для получения сертификата по детской эндокринологии.

В ГБУ РД «Поликлиника №9» сооружены пандусы, расширен дверной проем санитарного узла. Остальные мероприятия по «доступной среде» минздрав обещает выполнить до 2020 г. по ходу поступления финансирования.

После вмешательства экспертов ОНФ в ГБУ РД «Поликлиника №6» заработали инфоматы, электронная запись к врачу и тревожная кнопка для вызова медперсонала, восстановлено освещение в коридоре.

Частично устранены замечания по организации доступной среды в Детской поликлинике №1, проводится установка информационных знаков, систем звукового оповещения, информационных и индукционных систем для слабослышащих, подъемников, перил и поручней.

В Кизлярской ЦГБ по настоянию общественников доработан пандус в городской поликлинике, заработал инфомат. В детскую поликлинику приняты четыре врача-педиатра, вывешены таблички для слабовидящих и слепых людей.

Напомним, на сайте narocenka.ru каждый неравнодушный человек может выразить свое мнение о качестве работы поликлиники, детского сада и других организаций социальной сферы. Случаи расхождения мнения граждан и официальной оценки организации будут проверены экспертами ОНФ, а выявленные недостатки по качеству работы взяты на контроль.


Источник →

Опубликовано 07.12.2017 в 18:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Присоединиться