Евгений «Рыбак» предлагает Вам запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»
Вы хотите запомнить сайт «Общероссийский народный фронт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Законы пишутся для обыкновенных людей, потому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла. __________________ Благо народа — вот высший закон.

Васильев: Дополнительные знаки нужно устанавливать на тех участках дорог, где больше всего происходит нарушений

развернуть

Васильев Александр Николаевич

Васильев: Дополнительные знаки нужно устанавливать на тех участках дорог, где больше всего происходит нарушений
Член Центрального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Государственной думы

Родился 30 марта 1982 года в городе Пскове.
 
В 1999 году окончил Псковский Технический лицей, после чего поступил на Инженерно-строительный факультет Псковского политехнического института.
В 2005 году получил диплом инженера-строителя с отличием. 
 
В 2008 году создал сообщество «Убитые дороги Пскова» в социальной сети, которое объединило несколько тысяч псковичей, неравнодушных к состоянию дорог в городе. Сообществом были организованы и проведены многочисленные акции в Пскове: «Я плачу налоги — где дороги?!», «Марш пустых канистр по убитым дорогам», «День пешехода»
 
В 2011 году по итогам встречи с Владимиром Путиным в городе Пскове включился в работу штаба ОНФ. 
 
25 августа 2011 года стартовал автопробег «Владивосток-Калининград», организованный движением «Убитые дороги Пскова» при поддержке ОНФ. По результатам автопробега руководству страны был передан отчет о состоянии дорожного покрытия, придорожной инфраструктуры и ценах на топливо.
 
Принимал участие в совместном автопробеге «Убитых дорог» и «Росавтодора» по трассам «Амур», «Лена» и «Колыма», который прошел в июле-августе 2012 года. Главными задачами мероприятия стали: изучение состояния автодорог и придорожной инфраструктуры Дальнего Востока, создание подробной карты дорог по направлению Хабаровск-Тында-Якутск-Магадан, контроль качественных изменений за 2011-2012 год, сбор нормативно-правовых инициатив, направленных на улучшение качества строительства и безопасности дорог.
 
Выступил руководителем дорожной экспедиции «Россия-2014» от Владивостока до Крыма», которая длилась с 12 июня по 9 августа 2014 года. Организатором выступил Общероссийский народный фронт, главная задача — оценить усилия регионов по исполнению «майских указов» Владимира Путина. Особое внимание уделялось состоянию дорог.
 
В 2015 году возглавил Инспекцию «Оценим качество дорог!», организованную движением «Убитые дороги» и Общероссийским народным фронтом. В рамках проекта за пять месяцев было проверено более 1000 дорог, находящихся на гарантии, в 130-ти городах в 82-х субъектах РФ.
 
С 2017 года координирует работу проекта Народного Фронта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог».  
 
С 2011 года является депутатом Государственной Думы. Член комитета ГД по транспорту и строительству.
С 2013 года – член Центрального Штаба ОНФ.

Новые дополнительные знаки и таблички необходимо устанавливать на тех участках дорог, где больше всего происходит нарушений. Об этом корреспонденту сайта ONF.ru заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.

Как пишет газета «Известия», на российских дорогах появится несколько десятков новых дополнительных дорожных знаков и табличек. Принят предварительный национальный стандарт, разрешающий их использование по всей стране. Ранее знаки в качестве эксперимента устанавливали на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова.

Один из новых знаков — «Въезд на перекресток в случае затора запрещен». Его будут применять для дополнительного визуального обозначения «вафельной разметки» (именно на нее нельзя выезжать, если впереди затор) или перекрестка там, где этой разметки нет.

Также в новом стандарте появилась табличка «Глухие пешеходы». Ее будут устанавливать в тех местах, где наиболее вероятно появление людей с нарушением слуха. Для обозначения перекрестков, где разрешено переходить дорогу наискосок, будут устанавливать знаки «Диагональный пешеходный переход».

Кроме того, утвержден знак «Выделенная трамвайная полоса» — он появится там, где движение трамваев обособлено. А на светофорах, в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов, начнут устанавливать знак «Уступи всем, и можно направо». Он разрешает поворот направо на красный, если это не мешает другим участникам движения.

В списке новых – также знаки направления движения по полосам. Стрелки покажут, с какой полосы разрешен поворот направо или налево. На них может содержаться дополнительная информация (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.). В населенных пунктах допускается их применение, если на дороге не больше пяти полос.

«Эти дорожные знаки и таблички будут носить информационный характер. К примеру, знак «Въезд на перекресток в случае затора запрещен» значительно поможет улучшить ситуацию с пробками на дорогах. Единственное, информация всегда должна быть актуальной. И ставить знаки и таблички нужно на тех участках дорог, где больше всего происходит нарушений. Одним словом, это будет служить профилактикой правонарушений», – сказал Васильев.

 


Источник →

Ключевые слова: Псков
Опубликовано 12.12.2017 в 18:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Присоединиться